Тест-драйв 

Audi A7: Совершенство технологий в красивой оболочке

Дизайн кузова машины оставляет ощущение гармонии. Все, как должно быть – в меру суровости во взгляде, в меру стремительности в облике. Плюс – мало того, что это кузов под модным названием «четырехдверное купе», так он еще и хетчбэк – крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, что невероятно удобно для загрузки багажного отсека. Кстати, вес – 1 845 кг. Объем багажника – 535 литров. при желании увеличивается до целых 1 390 л. Крышка, к тому же, открывается и закрывается простым нажатием кнопки – что делает машину невероятно удобной хотя бы для тех же поездок в магазин.

Салон невероятно удобный. К передним креслам вообще никаких претензий нет и быть не может – множество регулировок делают посадку удобной без каких бы то ни было но. Сзади вполне много места, в том числе и для ног задних пассажиров – явно больше, чем, например, в основном конкуренте от Mercedes – модели CLS. Правда, крыша потолка все же, как ни крути, нависает и придавливает головы задних пассажиров, особенно высоких, но при подобном типе кузова от этого, увы, никуда не деться.

Начинка тоже – не придерешься. Все системы, которые только можно придумать – в наличии. Салон вообще по напичканности напоминает представительский седан А8. Есть даже система проецирования данных на лобовое стекло – положение которых на самом стекле, кстати, можно подгонять под пожелания пилота.

Отличные ощущения вызывает и работа активного круиза. Система работает во всем диапазоне скоростей – от 0 до 250 километров в час. Можно передвигаться в таком автоматическом режиме слежения за дистанцией как на трассе, так и в городе. Система умеет и сама давать команду на торможение, и при необходимости предупреждать водителя звуком об опасном сближении – что кому больше по нраву.

Еще одна небесполезная функция — информирование водителя о покидании полосы движения вибрацией на рулевом колесе.

Габариты. Длина 4 974 мм. Ширина – 1 911 мм без зеркал. Высота – 1 420 мм. Колесная база – 2 914 мм.

Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до сотни занимает 6,5 секунды. Заявленный расход в городском цикле – 7,2 литра. Реальный – около 9. Что вполне неплохой показатель. Бак – 75 литров. Максимальная мощность – 245 л.с. Максимальный момент – 500 Нм.

Управляется автомобиль просто невероятно – отточенно и плавно проходит любые повороты, ни намека на крен, даже на высоких скоростях нет ни намека на то, что что-то способно выйти из под контроля. Частенько скорости просто не замечаешь. Плюс – великолепная шумоизоляция. Даже специально ища, что же в этом автомобиле можно поругать, не находишь – ну разве что дороговизну. Ну и в какой-то степени низкую подвеску. Хотя на подобном автомобиле забираться на бордюры или ехать на дачу по псевдодорогам как-то и в голову не приходит.

Сейчас Audi A7 предлагается российскому покупателю уже только с бензиновыми моторами – дизельный, вероятно, после европейско-американского «дизельгейта» в отношении концерна Volkswagen, видимо, решили убрать от греха подальше. А жаль – мотор-то на самом деле великолепный – тяговитый, нешумный, не склонный к вибрациям – в общем, лепота. Оставшиеся варианты подразумевают выбор из 2-литрового бензинового агрегата на 249 л.с. и 3-литрового бензинового турбомотора на 333 л.с. Максимальный крутящий момент – 370 и 440 Нм соответственно. Разброс цен – от 3 380 000 до 4 146 000 рублей.

Читать