Ford Transit (Форд Транзит)Тест-драйв 

Ford Transit: технические характеристики и модельный ряд

Ford Transit (Форд Транзит) — это легендарная машина класса LCV, которая производится компанией из Америки с 1950-х годов ХХ столетия. Ford Transit включает в себя наличие микроавтобусов, фургонов, бортовых модификаций и шасси. Автомобиль заслуженно считают одним из самых комфортабельных и надежных в своем классе. Это легко подтвердить, ведь согласно официальным данным, компания имела огромные объемы продаж, а точнее, за 45 лет продали 6 300 000 транспортных средств. Понятно, что за такое немалое время Transit претерпел большое количество модернизаций и рестайлингов. Машина является одним из самых продаваемых микроавтобусов в европейских странах.

ИСТОРИЯ Ford Transit

С начала 1960-х годов работники Форд поставили себе цель — сделать комфортабельный, универсальный автомобиль для авторынка Европы. Понятно, почему столько много существует различных версий – есть базовый грузовой вариант с заднеприводными колесами, а также есть переднеприводные развозные фургоны с пониженным кузовным полом. Сюда относятся и разнообразные пассажирские версии, и так далее.

Интересно, что с самого начала Транзит имел наименование Redcap (красная шапочка), и только в 65-м году перед первым построением решили изменить имя на Transit. Аргументы данного наименования были следующими: интернациональность этого наименования будет понятна для многих покупателей в различных странах мира.

С того времени фургоны Форд Транзит начали использовать в разнообразных областях жизни – это были полицейские и пожарные машины, кареты скорой помощи и школьные автобусы. Говоря в общем – транспортное средство транспортировало разнообразные грузы. Платформа Транзит позволяла делать специализированные цистерны и самосвальные версии.

Ford Transit (Форд Транзит) 1965

Один арабский шейх заказал себе авто, которое было превращено в передвижную спальню с прекрасной кроватью. За 45 лет выпуска машины Транзит смогли пройти долгую дорогу от доступного, надежного и практичного, но спартанского рабочего автомобиля, до одной из самых универсальных и передовых коммерческих машин, созданных для потребителя.

Вдобавок ко всему, модели удалось в последовательном порядке раздвигать черты автомобильных технологий в нише легких и средних фургонов. До 65-го года фирма Форд уже реализовывала в европейских странах фургоны, которые являлись важнейшим шагом, если сравнивать их со стандартными фургонными модификациями универсалов.

Разнообразные европейские рынки предлагали пару топовых, принципиально независимых моделей – британские фургоны Thames и немецкие FK. Данные транспортные средства появились в начале 1950-х: немец в 53-м, а Thames в 54-м. Две вариации фургона имели два важных качества — практичность и универсальность.

Им удалось внести собственный вклад в послевоенный европейский экономический подъем. Их успешно использовали на соответственных рынках. В период с 53-го по 65-й год, выпустили порядка 250 000 «грузовичков», произведенных в Германии. Интересно, что как раз немецкому автомобилю FK в первый раз дали название Transit – с 60-го года ее переименовали в Ford Taunus Transit.

С начала 60-х годов ощущалась четкая потребность в фургонах с увеличенным спектром возможностей. Другими словами, ощущалась нехватка повышенного грузового пространства. Из-за того, что Таунус Транзит и Thames создавались на платформе стандартных машин, обеспечивать спрос потребителей при помощи уже используемых технологий было тяжело.

Вдобавок к этому, во время производства германского автомобиля немцы наткнулись на нелегкую ситуацию. Таунус Транзит решили производить на достаточно занятом кельнском предприятии. Дабы справляться с дополнительными загрузками, кузова начали делать в кузовной компании Drauz в городе Хайльбронне.

Каждый кузов проезжал расстояние в 300 километров между городом Хайльбронн и Кельн по воде на средних судах, швартовавшихся у пристани предприятия Форд на Рейне. Руководство компании Форд приняло решение заменить данные 2 фургона, спроектировав принципиально новое семейство, удовлетворявшее надобности всех рынков Европы, оставив выпуск моделей в Англии и Германии.

Стартовым этапом проектировки, получившим имя Redcap, начал заниматься проектировочный отдел. Руководил этим отделом инженер американского происхождения Эд Баумгартнер. Опыт эксплуатирования производившихся в Германии и Англии машин с вагонной компоновкой и вынесенным управлением в переднюю часть доказал группе проектировки, что силовой агрегат новейшей машины следует разместить под небольшим капотом, за поперечной перегородкой.

Подобный план позволял понижать степень шумности и не «воровал» полезное пространство внутри. Все мысли перенесли на эскизы, а позже их воплотили в объемную модель, произведенную дизайнерским составом американской группы Форд.

Готовая модель была доставлена на корабле в Англию, где ее смогли модифицировать с применением дополнительных европейских норм. К примеру, приподняли фары, переднюю решетку сделали более схожей на решетку грузовой машины. До начала 63-го года группа специалистов по планировке подвела черту под итогами эскизного проектирования, смогли определить цену, принять решение касательно построения новинки и передали его разработчикам.

Ford Transit (Форд Транзит) 1975

В техническом задании, которое составили специалисты по планировке, предусматривался выпуск надежной, комфортабельной, экономичной, а еще простой и дешевой в обслуживании машины, грузоподъемность которой составляла от 610 до 1 780 килограмм. Разработкой занялась группа специалистов, которая находилась в Саут-Окендоне (Англия).

Долговечность машины проверяли на полигоне Форд в городе Борэм (Великобритания), который не предназначался для длительной скоростной езды – подобные испытания проводили на обычных дорожных участках. Транзит мог выйти на рынок Англии под наименованием V-серия, если бы не одно «но».

Вмешаться в ситуацию решил Билл Бэтти, который был председателем отделения фирмы Форд в Англии. Еще до того, как продемонстрировать машину на презентации, Билл выразил желание посмотреть на последний пилотный экземпляр.

Ситуация сложилась таким образом, что для него пригнали в его отделение компании Форд левостороннее транспортное средство, изготовленное для немецкой страны. Билл в ту же минуту взялся за эту идею и применил ее для показа в Германии.

Дебютная версия «Транзита» покинула сборочный цех предприятия Форд в августе (9-го числа) 1965 года. Случилось это в Английском городе Лэнгли. Первые модели Transit обладали 1.7-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами, мощность которых равнялась 74 лошадиным силам. Еще шли 2.0-литровые двигатели, вырабатывающие 86 «лошадей».

Первый дизельный силовой агрегат назывался Perkins 4/99, он развивал 44 лошадиных силы. Ford Transit постоянно создавали как комбинацию двух принципиально похожих моделей. Во время старта производства (в 1965 году) создавались версии с короткой базой колес, которая получила в фирме имя LCX, и с большой LCY – версия с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Каждая из модификаций была в трех вариациях по грузоподъемности – короткобазные машины перевозили 610, 865 и 1 120 килограмм. Массивные модели с длинной базой колес обладали грузоподъемностью 1 272, 1 527 и 1 782 килограмма. Форд Транзит грузовой шел со стандартными распашными либо откидывающимися задними дверями, и имел отдельную боковую дверь для загрузки. При желании заказывали версию без боковой двери.

Спустя время, автомобиль Ford Transit стал отличаться своей надежностью – по этой причине машины были и есть такие популярные в силовых структурах, пожарных службах, скорой помощи, спасательных службах и службах безопасности.

Благодаря доброй репутации Форд Транзит пассажирский, которая молниеносно расходилась по всей Земле, спустя несколько месяцев вслед за началом производства, целый автобусный парк модели Транзит производит перевозку по самому высокогорному пассажирскому маршруту на Земле – перевалы перуанских Анд, где высота больше 4 000 метров.

К 1971 году были внесены некоторые перемены во внешности «автобуса» — свое место нашла новая радиаторная решетка, которая позволила модели быть более похожей на легковую машину. Чуть позже представили Ford Transit Supervan.

Его создали на платформе спортивной машины Форд ДжиТи 40, следовательно, он обладал V-образным 5.0-литровым 8-клапанным силовым агрегатом, который позволял транспортному средству достигать скоростной отметки в 240 км/ч.

Через год фирма Форд производит собственный дебютный высокоскоростной мотор, работающий на дизельном топливе – York. Модели, имеющие короткую колесную базу, шли с 55-сильным двигателем, а более тяжелые модели с удлиненной базой комплектовались 62-сильным агрегатом.

1975 год принес Ford Transit новую модернизацию. Новинку стали легче узнавать при помощи новенького функционального экстерьера – радиаторной решетки, бамперов, облицовки лобового стекла и зеркал. Любопытно, что все это выкрасили в черный цвет.

В салоне педали решили сдвинуть вперед, а кресло – назад. Такое решение дало возможность прибавить 100 миллиметров свободного пространства в ногах, при этом рулевую колонку немного удлинили, чтобы облегчить управление транспортным средством.

Интересно то, что Транзит являлся первой машиной данного класса, на которой устанавливали дисковые тормозные механизмы с усилителем.

Автомобили, имеющие короткую базу, смогли получить подобное нововведение к 75-му году, версии с длинной базой – на год позднее. Самый «тяжелый» в линейке микроавтобусов заполучил наименование Транзит 190 (1976 год). Такая модель могла транспортировать грузы массой 3.5 тонны. В первый раз серийные машины среднего класса обладали установленными вентилируемыми дисковыми тормозами.

Первый раз четкая перемена внешности «Транзита» произошла в марте 78-го года. В этот год стартовало производство автомобилей с новейшим обликом. Вместо коренастого обрубленного капота устанавливали новый, удлиненный и обтекаемый, под которым были новейшие силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе.

С наступлением 1984 года вышел мотор DI, ставший революцией. Он имел объем 2.5-литра, роторный топливный насос высокого давления и работал на дизельном топливе. Новинка развивала уже не 62, а 68 лошадиных сил, позволяла снизить потребление горючего на 24 процента для короткобазных версий и на 20 процентов для машин, имеющих длинную базу.

С января 85-го, спустя двадцать лет, как выпустили дебютную модель, автолюбители увидели принципиально новый модельный ряд популярной фирмы. Принципиально новая модель показала лучший показатель коэффициента лобового сопротивления (0.37). Этот показатель был лучше, нежели у большинства легковых машин тех годов. Необычно то, что это при увеличенном объеме грузового отделения на 11 – 13,5 процента, данные Cda снизились на 11 процентов, а это, в свою очередь, дало возможность понизить потребление топлива на 8%.

Ford Transit (Форд Транзит) 1985

Дизайнерский состав разработал расширенные двери, где были широкие окна, создававшие в салоне чувство увеличенного объема. При помощи более широких и высоковатых дверей кормовой части машины удалось упростить доступ в багажное отделение, куда теперь загружают паллеты шириной 1 метр.

Кроме этого, появилось наличие усовершенствованной независимой подвески типа McPherson, реечного рулевого механизма в короткобазных версиях и усовершенствованных замков повышенной степени секретности для дверей и систем зажигания. Благодаря этому улучшились общие нормы безопасности машины.

По наступлению 1991 года модель опять сделала начальные шаги к обновлению кузовной конструкции. Благодаря этому удалось улучшить эффективность самого выпуска, что положительно сказалось на уровне качества транспортного средства, а также новые модели выдерживали краш-тесты на скоростном режиме 48 километров в час.

Применив новейшую конструкцию удалось установить внутри машины сидения для троих людей. Новинка стала популярной, отчасти, из-за дизельного силового агрегата, имеющего турбонаддув. Это был 2.5-литровый мотор DI, в котором применялось впервые (для среднего класса) электронное управление, позволившее повысить мощность мотора до 100 лошадиных сил.

Двигатель отвечал более серьезным экологическим стандартам. К стандартной вариации силового агрегата (70 «лошадей») добавили новинку – «атмосферник», работающий на дизельном топливе DI. Это был 2.5-литровый 80-сильный двигатель. Автомобиль можно было без особого труда различить среди прочих транспортных средств.

Отчасти, это благодаря дружелюбно смотрящейся радиаторной решетке, имеющей форму овала. Штатная модификация Transit была самой превосходной и безопасной машиной Транзит за всю историю «жизнедеятельности» марки.

После 35 лет (в 2000 году) вышло новое семейство Форд Транзит. Представили официально модель на Амстердамской выставке RAI 2000, а производили ее на Бельгийском сборочном предприятии Форд в городе Генк. Выделялся автомобиль тем, что он имел первую в отрасли модельную программу, где была переднеприводная и заднеприводная модификации, собранные на единой базе.

Новинка получила почетное звание «Международный фургон 2001 года» в конкурсе «Фургон года». Конкурс подразумевал участие 20 автомобильных журналистов из различных стран Европы, входивших в состав жюри.

Дальше фургон смог завоевать большое количество призов на национальных европейских конкурсах. Не будет лишним заметить, что модель вернула себе лидерское место в европейских странах в ранге коммерческих машин среднего класса, выпускаемых серийно.

Европейские автомобилисты купили в 2001 году 163 656 экземпляров, что побило собственный рекорд компании на 5 000 единиц (рекорд был по состоянию на 1998 год). После двух лет, как начали производить переднеприводные экземпляры Transit, они уже являлись частью порядка 50 процентов от всех объемов реализованных автомобилей.

Амстердамская выставка RAI 2002 года продемонстрировала всем Transit Jumbo, который имел грузоподъемность 4.25 тонны и имел двухскатную ошиновку на заднем мосту. После успешной 3.5-тонной «Джамбо» 2001 года производства, 4.25-тонный вариант представлял потребителям лучшее для «Транзита» слияние полезной нагрузки и места расположения багажа. Кроме этого, нашлось место для превосходного, лучшего в области применения, уровня безопасности.

Тот же год позволил потребителям проверить наличие нового турбированного дизельного силового агрегата Форд, который имел технологию Common Rail, Duratorq TDCi. Он улучшал динамические показатели и позволял экономить топливо, а еще снижал степень шумности и процент выхлопных газов.

Изначально двигатель представили в 2.0-литровой версии, которая позволяла развивать 125 лошадиных сил. Он являлся вторым поколением, устанавливался на переднеприводные версии и имел технологию непосредственного впрыска, описываемую выше.

Когда наступил 2004 год выпуск Форд Транзит переместили из города Генк в Кочаэли, где было наисовременнейшее предприятие Ford Otosan. В будущем европейские варианты «Транзита» будут производить лишь в городе Саутгемптон и Кочаэли.

Через пару лет начали производить Ford Transit последнего семейства. Прошлая версия была подвержена разнообразным переменам – внешний вид стал свежее. Установили новую кабину, где был рычаг переключения скоростей на панели приборов (еще называют джойстиком), существенно повысили комфортабельность и расширили спектр доступных опций.

Все новые внедрения модульной программы Транзит в 2006 году дополнили в 2007-м наличием интеллектуальной полноприводной системы. Получается, что известный фургон стал единственной машиной, собранной на единой базе и представленной модификациями с передним, задним и полным приводом.

Все автомобили, выпущенные после 2007 года, стали комплектоваться оригинальным шильдиком, который напоминал о звании «Международный фургон 2007 года». Поэтому новинку все так же признавали, и она получала новые награды. Через 2 года (в 2009-м) пассажирский микроавтобус был первой коммерческой машиной подразделения Ford, отвечавшей экологическим стандартам Euro-5.

ВНЕШНИЙ ВИД FORD TRANSIT 2014

Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор. Она рознится наличием укрепленных деталей и очень «смахивает» на автомобили американского производства, того же класса, что в принципе, не удивляет. Потому что новый Транзит, является глобальным проектом, машина предназначается для реализации на всех континентах.

Полномасштабный выпуск был развернут не лишь на предприятии Турции, а и Соединенных Штатах Америки. А позже, автомобиль будут производить на территории Российской Федерации, в городе Елабуге. Новый Ford Transit обладает наличием оцинкованных ступенек, колесных дуг и силовых перекладин.

При таком нехитром ходе, компания решила сразу «застраховаться» от сквозной коррозостойкости на 12 лет. Вдобавок ко всему, в погоне за повышением уровня комфортабельности, данная версия была улучшена в плане шумовой изоляции. Кузовная составляющая Форда, почти ничем не разниться от пассажирской вариации.

Он является практичным и крепким, но все равно, имеет много нареканий от своих владельцев. Используемый для него металл, достаточно слабый. Невзирая на высокое качество покрытия, коррозия может возникнуть спустя 4-ре года активного использования машины. В целом, автомобиль смотрится стильным.

Есть наличие раскосых фар, прекрасно сочетаемых с радиаторной решеткой большого размера, которая оформлена в согласии с философией фирмы. Передний бампер получился объемным и выполнялся из нескольких элементов, что позволило снизить стоимость затрат во время повреждения. Светотехнику разместили ближе к ветровому стеклу.

Широкие накладки позволили дополнительно защитить боковины. Машина способна легко переносить морозы и суровые «наши» условия, однако идет достаточно жестко, что объясняется структурой подвески. Внешний облик модели эволюционировал с учетом новой философии. Машину проектировали в согласии со стилистикой New Edge.

ИНТЕРЬЕР FORD TRANSIT 2014

Салон нового Форд Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.

Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.

Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж. Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.

Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.

лагодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.

Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до 15.1 куб. Версия «Тренд», имеет пол, оснащенный защитным пластиковым покрытием. Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, учитывая холодные зимы в нашей стране. Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD TRANSIT 2014

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Последнее семейство Ford Transit идет с моторами, работающими на дизельном и бензиновом топливе. В европейских странах, а также в Российской Федерации, устанавливают такие агрегаты:

  • Двигатель Duratorq TDCi l4, объемом 2.2 литра, функционирующий на дизельном топливе. Такая вариация мотора является наиболее распространенной. Российский рынок предполагает установку такого двигателя на всех версиях. Силовой агрегат отвечает экологическим стандартам Euro-4. Мощность бывает разная: от 100 – 155-ти лошадиные силы. Среди отличительных возможностей, можно выделать функцию Auto-Start-Stop, которая запускает и останавливает двигатель, смотря какие конкретные условия на дорожном участке. Также, система дает возможность ощутимо экономить на горючем. Немалое количество дизельных моторов, имеют ограничитель скорости, установленный на уровне 100 километров в час. Есть возможность отказаться от подобной функции.
  • Двигатель Duratorq TDCi l4, объемом 2.4 литра и работающий на дизельном топливе. Обладает схожей с вышеупомянутой моделью конструкцией, однако имеет большую мощность. На территории Российской Федерации, подобную модель увидеть не так легко.
  • Мотор Duratorq TDCi, работающий на дизельном топливе и имеющий объем 3.2 литра. Считается топовой версией, так как позволяет развивать 200 лошадиные силы.
  • Двигатель Duratec l4, функционирующий уже на бензине и имеющий объем 2.3 литра. Модель не так распространена, как дизельная линейка.

На сегодняшний день, фирма Форд пользуется моторами, разработанными вместе со специалистами PSA. Двигателя имеют небольшую массу и высокую надежность. Все силовые агрегаты обладают небольшими показателями выброса вредных веществ и «скромно» потребляют топливо. Благодаря системе рекуперации энергии и управления зарядам аккумулятора, удалось повысить эффективность использования подобных элементов.

Интересно, что для машины была применена целая линейка усовершенствованных функций, умеющих отключать некоторые узлы, когда в их работе нет необходимости. Это позволило существенно экономить топливо.

Например, устройство регуляции аккумуляторной батареи, каждый час следит за состоянием аккумулятора. Если уровень зарядки равняется порядка 80-ти процентов, генератор в автоматическом режиме отключается, однако аккумулятор заряжается при помощи устройства регенерации, которая использует энергию, выходящую из силы торможения и во время инерционного передвижения.

Немного схожа ситуация с трудом масляного насоса, какой нагоняет масло только тогда, когда это необходимо. Топливный бак получил объем в 80 литров, однако в качестве отдельной опции, можно установить 103-литровый бак. Так как модель имеет небольшое среднее потребление горючего, полной заправки бака хватит на 10 часов пути. В городе, двигатель «кушает» порядка 10-ти литров на 100 км. На трассе, этот показатель составляет уже 7.8 литра, а в смешанном цикле – 8.8 литра на каждые 100 километров.

ТРАНСМИССИЯ FORD TRANSIT

Российский рынок предлагает на выбор 5-ти и 6-ти скоростные механические коробки переключения передач. Характер функционирования трансмиссии похож на работу известной «Газели», однако двигается иностранная установка мягче. Все скорости получили наличие синхронизаторов, а последняя скорость – повышающая. Устройство переключения работает отлично, больших усилий прикладывать не нужно.

1-ая скорость очень короткая, 2-ая сильно «отодвинутая». При помощи этого, на подъем загруженный Ford Transit поднимается на скоростном режиме в 5 км/ч. Работа коробки, максимально приближена к работе коробки легковой машины Mondeo, поэтому передачи переключаются в корректном режиме, а рычаг ходит лимитировано. Последние модели идут уже только с 6-ти скоростной коробкой передач Durashift, которая отличается большим ресурсом функционирования.

ПОДВЕСКА FORD TRANSIT

Форд Транзит обладает полукапотной схемой компоновки с формулой колес 4х2. Силовой агрегат расположен продольно и впереди. Ведущие колеса – задние. Обращая внимание на технические особенности и год производства «Транзита», модель комплектовалась разными вариациями «ходовки» и подвески. Самые распространенные:

  • Наличие передней пружинной независимой подвески с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (есть варианты и без него).
  • Наличие задней зависимой подвески на продольных полуэллиптических рессорах. Ее конструкция еще имеет стабилизатор поперечной устойчивости (есть варианты и без него) и телескопические гидравлические амортизаторы.

Наличие задней зависимой подвески на продольных полуэллиптических рессорах

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое устройство реечного типа имеет встроенный гидравлический усилитель. Шарниры расположены на концах рейки консольно к опорам. При помощи этого, тяги руля очень короткие. Угол поворота не такой большой, а число оборотов рулевого колеса, равняется 3.3 (что явно меньше, нежели у соперников).

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА FORD TRANSIT

Раньше, Ford Transit обладал дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Последние поколения машины уже используют только дисковые тормозные устройства на всех колесах. Рабочая тормозная система гидравлического типа, двухконтурная и имеет вакуумный усилитель, электронное распределение усилия и диагональное разделение на контуры.

Базовая комплектация обладает системой ABS. Вспомогательное тормозное устройство – каждый контур рабочей системы с механическим приводом к тормозным устройствам. Рулевое колесо на крутых поворотах кажется туговатым, ведь автомобиль не легковой.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совсем не зря, Транзит считают одним из самых безопасных транспортных средств класса – М. Есть наличие систем помощи при старте движения, подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, детские крепления ISOFIX на пассажирских креслах, функции BTCS, обеспечивающие контролирование функционирования тормозной системы и регулировки тяги и системы курсовой устойчивости.

Стандартная оснастка имеет еще Traction Control, систему экстренного торможения Emergency Brake Assist и прочее. Применили перечень инновационных решений. Например, система Curve Control умеет притормаживать колеса, когда автомобиль уходит с траектории поворота. Служба Roll-Over Mitigation умеет заранее распознавать возможную угрозу и активировать службу ESC, чтобы повысить устойчивость на дорожном участке.

Load Adaptive Control способна координировать функционирование ESC, смотря как загружено транспортное средство. Не дает откатиться машине во время старта в гору, система Hill Start Assist. Вдобавок ко всему, предусматривается установка Lane Keeping Alert, умеющая двигать по заданной полосе. Если автопоезд сходит с траектории движения, включается служба Trailer Sway Control, которая умеет притормаживать автомобиль.

Обеспечение безопасности шофера и пассажиров – важнейшее назначение автомобильной конструкции. Невзирая на то, что прошлые поколения Transit и так были безопасными, отдел разработок укрепил уже заполученную репутацию при помощи улучшений систем безопасности.

Отдельное внимание уделили конструкции лицевой части машины. Применяя новые системы автоматизированной проектировки, отдел разработок Транзит, смогли модифицировать передние и боковые короба, дабы настроить их деформацию во время удара. Такое нововведение позволило еще уменьшить область лицевой части, повреждаемой при ударах на небольшом скоростном режиме.

Во время таких аварий, есть одно дополнительное преимущество – часто, чтобы ремонтировать машины, нет необходимости снимать силовой агрегат и коробку передач, что в свою очередь снижает время и цену ремонта. Такая конструкционная перемена и повышение поперечной кузовной прочности в районе передней панели, снизили салонную деформацию и повысили безопасность шофера и сидящего рядом с ним пассажира.

Помимо этого внедрили более прочную опору водительского кресла. Компания решила устанавливать подушку безопасности для шофера уже в базовой комплектации на всех версиях. Опциональную 120-литровую подушку безопасности для пассажира, увеличили в 2 раза, если сравнивать ее с прошлой моделью.

Теперь она может обеспечить неплохую защиту для 2-ух сидящих людей. Начали использовать для машины, в качестве отдельной опции, вмонтированные в кресла боковые AirBag, чтобы защищать голову и грудную клетку. Если заказывать кожаную обивку, то боковые AirBag идут в базе. На самых новых моделях, устанавливают дополнительно надувные «занавески» на окнах.

ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИИ FORD TRANSIT

Российским автомобилистам, доступна лишь модель Форд Транзит с 2.2-литровыми дизельными двигателями Duratorq. Базовая комплектация серьезно ограничена. Почти все, предложено, как дополнительная опция. Минимальная комплектация автомобиля стоит от 1 900 000 руб. Версия Jumbo (с удлиненной базой), оценивается уже от 2 200 000 руб.

Приобрести вариант на вторичном рынке можно достаточно легко, так как объявлений по продаже хватает. Необычно, но можно встретить объявления по продаже моделей 1984-1985-ого года. Конечно, все понимают, что такое приобретение, очень сомнительная затея. Автомобили 2006-2009-ых годов, с нормальным состоянием, будут оцениваться от 300 000 руб, версии помоложе, 2012-2015-ых годов, уже стоят от 570 000 руб.

Читать