Тест-драйв 

Ford Focus Sport Limited Edition: кипящий драйв

Конструкторы и инженеры Ford проделали немалую работу для того чтобы их автомобиль мог вполне оправданно претендовать на звание лучшего и стать любимой моделью для многих автолюбителей всего мира. Дизайнеры придали кузову заниженную линию силуэта, которая обеспечила автомобилю еще более стремительный вид. Каждая деталь Sport Limited Edition — от выразительных рельефных выштамповок капота до оригинальной задней оптики, просто магнитом притягивает взгляд.

Длина автомобиля составляет 4358 миллиметров, ширина — 1823 миллиметра, колесная база — 2648 миллиметров, а дорожный просвет — 150 миллиметров. Объем багажника у Ford Focus Sport Limited Edition равен 277 литрам, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 1062 литров.

Осматривая экстерьер предоставленного нам для тест-драйва автомобиля отмечаем что его эффектно украшает комплект легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов, задний спойлер увеличенного размера, темное обрамление головной оптики, декоративные накладки на пороги, а так же надпись Sport, которые в совокупности делают комплектацию Sport Limited Edition по сравнению с другими более обаятельной. Еще одним несомненным плюсом данного автомобиля можно считать то, что он не потребует дополнительных затрат на тюнинг — уже в базе в нем присутствуют основные элемента стайлинга.

Заглядываем в салон нашего Ford Focus Sport Limited Edition и видим что он так же имеет ряд отличий от обычных модификаций. Передние сидения имеют более развитую боковую поддержку, а сама анатомия кресел лучше удерживает водителя и переднего пассажира при активной езде. Рукоятка селектора коробки передач так же отличается особым дизайном, а рулевое колесо имеет кожаную отделку. Кроме того в авто были добавлены боковые подушки безопасности и система ESP. Благодаря широким настройкам сидения и рулевой колонки водитель любого роста и комплекции без труда найдет для себя удобное положение. Задний ряд сидений так же не вызывает нареканий. Даже крупные пассажиры здесь смогут разместиться с комфортом. Итак, расположившись за рулем взгляд переходит на органы управления. Рычаг переключения передач шестиступенчатой механической коробки хорошо лежит в ладони и удобно расположен под рукой. Манипулировать им приятно, потому как коробка сделана так удачно, что перепутать передачи, включив вместо третьей пятую или первую, просто невозможно. Плюс ко всему ход кулисы и сама фиксация передач отличаются приятной плотностью. И хотя во время тест-драйва коробка приятно порадовала своей точностью, все-таки ее настройки сделаны откровенно для города. Все дело в том, что при движении по шоссе даже в пределах допустимых скоростных режимов на пятой передаче, обороты двигателя будут превышать 3000, а это прямо пропорционально отразиться на расходе топлива.

Одним из главных достоинств Ford Focus Sport Limited Edition является бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра обладающий мощностью 150 лошадиных сил, который оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. В движении мотор радовал очень уверенными стартами со светофоров в городе и динамичными ускорениями на загородной трассе. Причем в городском цикле движения мощностных характеристик двигателя оказывается более чем достаточно, к тому же мотор оказался весьма экономичным. Во время теста в городе бортовой компьютер показывал расход топлива не превышающий 10,5 литров на 100 километров, причем обращение с педалью акселератора во время нашей езды нельзя было назвать бережным, а поэтому при более аккуратной езде уложиться в еще меньшие показатели не составит особого труда.

Отдельно стоит упомянуть шумоизоляцию салона, которая в Ford Focus достойна самой высокой похвалы. Внутри не слышно ни двигателя, ни шуршания покрышек по поверхности асфальта. Причем даже на высокой скорости и повышенных оборотах. А качественная мультимедийная лишь усиливает комфорт.
Управлять Ford Focus Sport Limited Edition оказалось очень приятно и легко. Настройки электроусилителя достаточно тугие и руль в поворотах активно сопротивляется, реакции автомобиля на действия водителя оказались вполне прозрачными. Фокус точно держал траекторию без лишних подруливаний, а преодолев на скорости несколько связок поворотов и виражей ощущение предсказуемости и надежности хэтчбэка лишь усилилось — Ford Focus Sport Limited Edition практически не кренился в поворотах. В общем же подвеска автомобиля настроена довольно комфортно и без труда справляется с плохим дорожным покрытием не доставляя никаких неудобств сидящим внутри.

Читать