Тест-драйв 

Тест-драйв: Испытываем маленький гибрид BMW I3

Экстерьер

При создании кузова автомобиля, дизайнеры решили выделить уникальность насколько это возможно. Хотя у них на это были определённые причины. Дело в том, что компания отказалась от металла при проектировании кузова. Кузов состоит из углепластиковой капсулы, высокой прочности.

Такой материал очень гибки и прочный, что открыла дизайнерам необъятное поле для экспериментов. Наличие решётки радиатора удивило. Понятно, что она необходима для красоты. Люди настолько к ней привыкли, что её отсутствие, возможно вызовет эстетическое отвращение. Решетка дополнена разными изгибами, которые идут от нижней части бампера к фарам со светодиодными дугами. А дизайн задних фар, насмешил. Напоминают прищуренные глаза.

Интерьер

Тут дизайнеры решили смешать авангард и ретро. Только непонятно чего больше. Узка приборная панель, характеризует классический автомобиль в начале 70-х годов. А блок управление вообще скопирован со старого лампового приёмника. Но и элементов современности не меньше. Приборная панель выглядит как планшетный ПК. Яркий сенсорный дисплей управления мультимедией имеет возможность поворота на 180 градусов, тут точно не до 20-го века.

Сиденья лишились своего комфорта. За счет нового каркаса сиденья стали жёстче. Во время городских поездок, это тяжело заметить. Ощущение дискомфорта приходит только после час езды.

Технические данные

Автомобиль оснащен электродвигателем, мощностью в 170 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 7,2 секунды, а предел скорости составляет 150 км/ч. Отличные показатели для небольшого электрокара. Все эти показатели автомобиль достигнул благодаря небольшому и лёгкому корпусу. В котором проработаны все аспекты аэродинамики. Отсутствие трансмиссии не удивительно. Её заменяют специальные редукторы. Они настраивают двигатель исходя из дорожные условий. После чего создают необходимый крутящий момент. Эта технология полностью удаляет разрывы в потоке мощности, которые сейчас присутствуют даже у роботизированных КПП.

Поведение на дороге

Честно, первые ощущения после нажатия педали акселератора – я сел в троллейбус. Понятно, что принцип работы двигателя одинаковый, но это ощущение серьёзно удивило. Скорость у этого «электроника» отличная. 60 км/ч за 3,7 секунды, показатель, который не уступает многим спорткарам. До 100 км/ч я разогнался за 7,2 секунды. Возможно, мало, но если сравнивать ДВС с такой же мощностью, то показатели отличные. В остальном у автомобиля тоже всё складывает хорошо. Когда сидишь за рулём, полностью ощущаешь все габариты. Лёгкий корпус никак не повлиял на устойчивость на дороге.

Читать