Тест-драйв 

Тест-драйв BMW M3

Технические изменения

Подрамник на BMW M3, первый подвергся обновлению. Теперь он сваренный из алюминиевого профиля. Рычаги передней подвески полностью обновились и теперь не имеют ничего общего с предыдущими моделями. Чтобы снизить нагрузку на переднюю ось в конструкцию внедрили карбоновую растяжку. Есть варианты кузов из карбона, он существенно легче. Внешние изменения претерпели передний бампер и фары. Бампер теперь имеет ярко выраженную квадратную форму. А фары обзавелись светодиодной подсветкой.

Саму стилистику интерьера не изменили. Добавили несколько вариантов оформления с новыми цветами. Электрический усилитель руля, который разработан специально для серии М3. Особенность выпуска предусматривает уникальную «нарезку» шестерёнок и более производительный электромотор.

Технические характеристики

В новую серию установлен шестицилиндровый двигатель с объёмом в 3 литра и турбонаддувом. Его по праву называют инженерным чудом. На такой двигатель пришлось установить два бензонасоса, так как одного ему не хватает. После этого обновления расход поднялся до 12 литров на 100 километров. Мощность двигателя составляет 421 лошадиную силу с диапазоном 5500-7800 об/мин. Разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, и держит максимальную скорость на уровне 250 км/ч

Поведение на дороге

Компания проработала каждую мелочь в новой версии автомобиля. При выборе заводской резины, BMW постоянно сотрудничало с Michelin. Проработав 4000 вариантов, выбран был только один — Pilot Super Sport. У этой модели, отличные скоростные показатели и малый коэффициент износа.

Передняя ось имеет сильное сцепление с поверхностью, поэтому вывести автомобиль из равновесия даже при резких поворотах не получится. Шумоизоляция на стандартном высоком уровне. Не зависимо от дорожных условий, кроме двигателя (при количестве оборотов больше 3000 об/мин) вы ничего не услышите.

Стандартные настройки автомобиля рассчитаны на плавный разгон и размеренное движение. Всё это обеспечивает М-подвеска. По желанию, водитель, способен изменять настройки. Возможно, увеличить жесткость подвески, или наоборот практически полностью её отключить. Жесткая подвеска позволяет одним движение поворачивать автомобиль на 180 градусов, не теряя сцепления с дорогой. Для изменения, необходимо выбрать программу технической настройки на дисплее. После чего подстраивать автомобиль под свои нужды.

Читать