Тест драйв Шевроле Камаро
Сразу стоит сказать, что, испробовав этот автомобиль, я остался по-настоящему доволен. Да, конечно, у этого автомобиля тоже есть свои недостатки, точно так же, как и у всех других. Но общее впечатление все равно ничем нельзя испортить. Это действительно один из лучших представителей в своем классе. Очень малое количество автомобилей могут в чем-либо поспорить с «Camaro». Структура описания этого тест-драйва будет состоять из нескольких частей, каждая из которых будет описывать одну из сторон автомобиля: внешний вид, салон, технические характеристики и так далее. Что же, давайте приступим.
Внешний вид
Те, кто видел «Camaro» могут догадаться, что мы начинаем с одного из главных достоинств этого автомобиля. И действительно, когда я в первый раз увидел его, то был в полном восторге, ведь этот автомобиль прекрасен. Отличный вариант для настоящих мужчин. Дизайн представлен изобилием прямых углов и четко выделенных линий, никаких округлостей и тому подобного. Да и общий стиль автомобиля также хорош, он выглядит очень и очень агрессивно, на этом авто буквально хочется гонять и «лихачить». Также стоит отметить, что у авто этой модели есть несколько версий, в одной из которых он будет представлен в ярко-желтом цвете, а внутри салона повсюду будет оранжевая кожа. За это удовольствие придется переплатить, но вряд ли это сможет остановить истинного ценителя.
Каждая деталь стиля и дизайна в этом автомобиле продумана до самых мелочей. Фары, задние огни, решетка радиатора, двери, боковые зеркала — все это выглядит просто невероятно классно. А самое главное то, что все эти элементы великолепно сочетаются друг с другом. Следовательно, на выходе у нас получается автомобиль, который можно назвать идеальным в визуальном плане.
Салон «Camaro»
Первое, что я отметил для себя — это то, что салон данного автомобиля очень широкий. И это действительно большой плюс, ведь «Camaro» можно смело назвать спортивным автомобилем, но почти у всех «спорткаров» есть один общий минус — маленький и узкий салон. Но «Camaro» является исключением из этого правила, ведь у него широкий салон, в котором можно сесть не так как ты можешь, а так как ты хочешь, чтобы тебе было удобно. Единственный минус, это довольно-таки низкий потолок. Если едешь на большой скорости и попадается какое-либо небольшое препятствие, которое ты буквально пролетаешь, то есть большая вероятность, что по инерции подпрыгнешь и достаточно чувствительно ударишься головой об этот самый потолок.
Если говорить о стиле и дизайне салона, то вновь можно отметить тот факт, что создатели и на этот раз очень постарались. Все отдает минимализмом, но это не минус, как многие могли подумать. В салоне нет абсолютно ничего лишнего, что могло бы как-то помешать водителю при езде. Как уже говорилось за доплату Вы сможете приобрести автомобиль, в котором все будет обито желтой или оранжевой кожей. Это, конечно, вариант на любителя, но лично мне очень понравилось.
Техническая составляющая салона «Camaro»
А вот здесь некоторые водители уже могут найти и первые минусы автомобиля. В этом плане автомобиль также полностью соответствует догмам минимализма. Но если в стиле и дизайне авто это смотрится весьма и весьма неплохо, то минимализм в технических средствах может стать для многих неудобством и недостатком. Но давайте поговорим об этом поподробнее.
В автомобиле нет очень многих мелких, но весьма полезных составляющих, которые предоставляют удобные функции непосредственно водителю. Я был удивлен, когда не нашел в салоне подсветки зеркал, различных приводов, которые отвечают за регулировку рулевого колеса в тех или иных положениях, нет кнопки запуска мотора, все заводится по старинке и так далее, таких мелочей в «Camaro» — великое множество.
Но опять же, не стоит забывать о том, что это нельзя назвать недостатком автомобиля в полной мере, ведь кому-то эти детали просто-напросто не будут нужны. Но отметить эти факты все-таки стоит. Также нельзя не упомянуть и про отсутствие навигатора и климат-контроля. Вот это уже можно назвать серьезным недостатком автомобиля. Как большой автолюбитель и водитель с большим стажем, который на своем веку перепробовал огромное количество различных авто, я считаю, что подобные составляющие должны быть в каждом автомобиле, который претендует на звание современного средства передвижения.
Технические характеристики и езда
Ездить на этом автомобиле — одно удовольствие. Машина прекрасно тебя слушается, ты начинаешь чувствовать ее буквально через несколько десятком минут после того как сель за ее руль в первый раз. И это действительно хорошо. Я не раз проводил тест-драйв доселе незнакомых мне автомобилей и такой результат случался далеко не всегда. Управлять этим автомобилем также достаточно легко, но сразу стоит отметить тот факт, что он не подойдет новичку, за его рулем должен находиться довольно-таки опытный водитель, ибо автомобиль хоть и простой в управлении, но все-таки в некоторых моментах весьма и весьма своенравный. Звучит немного непонятно, но как только Вы сами окажетесь за рулем, то сразу все поймете.
Ну а если говорить о технических характеристиках, то они на высоте, тут нечего и говорить. Под капотом мощный восьмицилиндровый двигатель, рассчитан на шесть целых две десятых литра. При езде не рычит, конечно, но издает весьма и весьма приятные звуки, которые говорят о том, что автомобиль готов разогнаться на свой максимум в любой момент. Четыреста пять лошадиных сил позволяют разогнаться «Camaro» до ста километров в час за пять целых четыре десятых секунды.