Тест-драйв 

Тест-драйв Audi S8

Сегодня у нас на тест-драйве сверхскоростной автомобиль Audi S8, добирающийся до сотни километров в час всего за 4,2 секунды. Двигатель V8 с объемом 4 литра и мощностью 520 лошадок – вот что позволяет S8 не просто ездить, а низко летать.

Модель Audi S8 заслуженно получила репутацию самого быстрого в мире автомобиля представительского класса. Хотя автомобиль не сильно отличается от обычного авто A8, признаки дорогого S-класса заметны сразу по спойлеру под бампером спереди, радиаторной решетке с двумя планками, характерной юбке на порогах, матово-алюминиевому корпусу зеркал и «четырехствольной» выхлопной трубе. Ауди S8 выигрывает по динамичности у аналогичных моделей представительского класса. Достаточно легко нажать на педаль газа и 520-сильный двигатель взлетает с места и добирается до сотни километров в час.
Секрет стоимости автомобиля на российском рынке пока не раскрыт, так как в продаже на территории Европы Audi S 8 появился только недавно. Новинка с четырехлитровым мотором отличается завидной экономичностью: на сто километров автомобиль в среднем потребляет тринадцать литров топлива. Владельцы модели могут экономить средства на бензин, не теряя удовольствия от вождения. При незначительных нагрузках Audi S8 отключает половину цилиндров, что позволяет снизить потребление до 10,2 литров на сто километров комбинированной езды.

На шоссе новая модель демонстрирует спокойное и экономичное передвижение, но стоит нажать на газ и моментальное ускорение превращает авто бизнес-класса в спорткар. В салоне не ощущается никаких вибраций благодаря специальным опорам, использованным в конструкции автомобиля. Работа систем Audi S 8 зависит от нагрузки на силовой агрегат.

Интерьер автомобиля во многом перекликается с дизайном современного салона Audi A8. В S8 сочетается роскошь и высокое качество выполнения деталей. Главное место здесь занимают спортивные кресла, предоставляющие двадцать две регулировки, включая функцию вентиляции и массажа. Приятное впечатление производит центральная консоль, изготовленная из карбонового материала. Пассажирам, сидящим сзади в Audi S8, так же удобно, как и спереди сидящим. Опций здесь, конечно, мало: пассажиры могут регулировать только сидения и климат при помощи кнопок в подлокотнике.

Мотор Ауди S8 звучит солидно, особенно при достижении высоких оборотов, когда на глушителях происходит открытие специальных клапанов. Звуки, издаваемые глушителями, водитель может настраивать благодаря системе Drive Select. Эта же установка позволяет подстраивать подвеску, двигатель, рулевое управление, задний дифференциал и коробку переключения передач. В салоне никаких посторонних звуков не слышно, ведь создатели супермощного автомобиля позаботились о великолепной шумоизоляции.

Настраиваемая подвеска S8 немного жестковата, но позволяет автомобилю с легкостью входить даже в самые крутые повороты, не доставляя неприятных ощущений пассажирам. Ускоряется авто моментально, увеличивая крутящий момент мотора без задержек и раздумий. Восьмиступенчатый автомат переключает передачи вовремя и без рывков. Audi S8 отзывчиво реагирует на любые движения водителя.

Читать