Тест-драйв 

Тест-драйв Ford Transit

Внешний вид

Интерьер автомобиль претерпел существенных изменений. Компания решила не выделяться и последовать современным канонам моды, но также добавила что-то своё. Микроавтобус получил новую решетку радиатора, которая в полтора раза больше прежней, увеличенное лобовое стекло и капот с острыми углами. Также под обновление попала оптика.

Передние фары стали больше и поменяли свою форму. Теперь передок стал агрессивным, что не свойственно данной линейке. Кузов обзавелся новыми линиями по бокам и 2-мя пластиковыми вставками, которые расположены сразу под линиями. В целом обновление экстерьер удачное, компания учла все современные направления, но и добавила собственные идеи.

Интерьер

В этом месте дизайнерам и технологам пришлось поработать в несколько раз больше. Современные автомобили укомплектованы набором современной техники, которая не только увеличивает комфорт, но и повышает безопасность. И «Форд» не отстает от этих правил. Торпеда сделана из мягкого пластика, на ощупь приятный. Пластик покрыт защитной пропиткой, она защищает материал от выцветания и появления трещин. Сама торпеда внушительных размеров и вмещает в себя много кнопок для управления разными системами. Приборная панель оформлена с использование современного дизайна и классикой «Транзита». По бокам в квадратных рамках расположены круглые датчики спидометра и тахометра, между ними в прямоугольной рамке находятся лампочки от разных датчиков. Экран бортового компьютера расположен горизонтально и установлен в рамку трапецеидальной формы. Дизайнеры лаконично объединили прямоугольные и округлые формы. На центральной панели, на самом верху, установлен 5-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы. Управление зависит от комплектации. В стандартной комплектации меню перелистывается кнопка в обрамлении или клавишами на руле. В комплектации «комфорт» и выше, диагональ дисплея увеличится до 7 дюймов и помимо клавиш на руле, доступно управление сенсором. Сиденья очень удобные. Кожаная обивка в комплекте с мягким наполнителем, приносит комфорт высокого качества. Регулировка сиденья доступна водителю и пассажирам в салоне, пассажиры в кабине водителя лишены этой возможности.

Двигатель и трансмиссия

На рынок стран СНГ поставляют автомобиль с комплектацией турбодизельного двигателя объёмом 2,2 литра и с мощностями от 105 до 155 лошадиных сил. Мощность мотора зависит от формирования двигателя. При полной загрузке, эта мощности вполне хватает для размеренной и безопасной езды. Трансмиссия поставляет в двух вариантах: механика и автомат. С механика автомобиль ведёт себя активно, с автоматом движения плавные и размеренные.

Читать