Производим замену стойки, опоры амортизатора
Порядок замены элементов амортизатора осуществляется парно. Чтобы отремонтировать узел, вооружимся штатным инструментом и приспособлением, которым сжимают пружины (пользуются съемниками при удалении винтовых стяжек). Если неправильно действовать при демонтаже детали, последствия могут стать разрушительными. При затяжке гаек, креплений пользуются ключом динамометрическим. Кстати, момент затяжки выдерживается по инструкции производителя. Подъемными приспособлениями выступают домкрат с опорами.
Выполнив замену стоек, амортизаторной опоры, потребуется еще проверить уровень по развал-схождению. Итак, вывешиваем транспорт, чтобы начать работу.
Последовательность манипуляций получится следующей:
1. Выкручиваем гайку, которая присутствует на штоке амортизаторной установки.
2. Затем агрегат отсоединяем от кулака поворота.
3. Выкручиваем крепежи на верхней опоре, изделия убираем.
4. Затем пружину стяжками сжимаем (не максимально).
5. Извлекаем механизм и начинаем работать на полу – меняем стойку.
6. Процедура сборки оборудования происходит идентично.
Шплинт оставляем на креплении, удерживающем установку. Гайку фиксируем, когда машину поддомкратим.
Далее ставим амортизаторную опору.
1. Выкрутим крепеж опоры.
2. Приподнимем транспорт пока амортизаторный шток остался на опоре.
3. Притопим шток, выдавим устаревшую опору.
4. Зачистим место посадки, устранив ржавчину.
5. Затем шток утопим, пододвинув на позицию другую опору.
6. Выполняем крепеж опоры.
7. Аккуратно начинаем домкрат опускать. Отслеживаем, чтобы шток разместился надежно.
8. Монтируем изделие, затягиваем гайкой, домкрат опускаем.
Именно так выполняют замену амортизаторной опоры.
Осталось сменить картридж на амортизаторе. Эта манипуляция выполняется на стойке разборной. Демонтаж элементов происходит по предыдущему сценарию. Когда сняли стойку, скручиваем кольцо крепежное, извлекаем устаревший картридж. Выливаем масляную жидкость. Устанавливаем новую деталь. Затем собираем установку, действуя в обратном ритме.