Биотопливо бросает вызов
Девять месяцев назад, французская компания Global Bioenergies, провела эксперимент. Автомобиль, заправлялся и тестировался бензином из возобновляемого сырья. В отличие от бензина, «зеленое» топливо не требует дополнительных настроек двигателя и не загрязняет окружающую среду, (выбросы CO2 сократилось на 30%). Извлекается из сахара, соломы, опилок и синтетического газа.
Возобновляемые виды топлива, предлагают надежную (чистую), альтернативу электромобилям. Сегодня доля рынка этого топлива 1%, а прогноз роста назвать оптимистичным не приходится.
Анализ
Автомобиль на электрическом двигателе, экологически чистый, окончательно не назовёшь. Разумеется, от него нет серьёзных выбросов, но анализ жизненного цикла, преподносит иногда неожиданности.
Рассмотренные цифры показывают, что конструкция электромобиля, тоже излучает загрязнение. Конечно, это несравнимо с транспортным средством, работающее на бензине и газе, которым нужно производить замену гофры глушителя на сайте
https://sv-sto.ru/services/7-zamena-gofr.html У них выделяется, намного больше СО 2, чем у электрических (153 г против 106 г-на 200 000 км).
Конкуренция
С появлением электромобилей, возникла и перспектива и у биотоплива. Простота использование подкупает: можно, выращивать и производить, из чего угодна. Промышленники традиционного топлива, критикуют новаторов. Главный аргумент, который исходит от них, якобы «производители биотоплива, лишают продуктов, голодающих на планете».
Сегодня эти возражение, больше не работают в отношении биотоплива 2- го поколения, которое производят, из отходов сельского и лесного хозяйства. Учёные утверждают, что к 2040 году «общее потребление топлива» разделится на три части. Ископаемое топливо (нефть), биотопливо и электричество. В перспективе топливо третьего поколения, будет, изготавливается из микроорганизмов.
Вывод
Для создания фабрик, по производству «зелёного бензина», потребуется не малые инвестиции. Топливо, которое вероятно станет дешевым, будет представлять неоспоримую конкуренцию. Согласно первым оценкам, 20% или 30%. Но и производительность двигателя, приводимого в действие «зелёным топливом», должна быть, сопоставима с производительностью двигателя, работающего на ископаемом топливе.