Иномарки 

Новая модель Aston Martin Vulcan имеет под капотом 800 л. с.

Весной этого года представлен новый уникальный трековый автомобиль от итальянской Aston Martin. Он называется Vulkan и способный реализовать потенциал в 800 л. с.

Машина была официально рассекречена и показана этой весной. Это самая мощная и динамичная модель, которая когда-либо выпускалась компанией, глядя на автомобиль, сомнений в этом не возникает никаких. Новинка имеет агрессивную внешность, она весьма индивидуальна, как это часто бывает в продукции компании. В основе купе имеет углепластиковый монокок, фронтальная часть украшена массивным бампером со сплиттером, узкой оптикой, капот имеет воздухозаборники, сзади есть массивное антикрыло, стильная оптика и диффузор. Это редкий и захватывающий суперкар, дизайн и его техническое оснащение создано, чтобы принести удовольствие и невероятные впечатления от езды, он воплотил в себе богатое наследие марки, – именно так характеризует производитель машину.

Силовой установкой машины является двигатель объемом в 7 л с 12 цилиндрами V-образного расположения, он способен развить 800 л. с. и работает с секвентальной трансмиссией на 6 позиций. Пока динамические способности автомобиля еще не до конца обнародованы, но как заявляют специалисты, спорткар лучше моделей GTE, которые участвуют в чемпионатах по выносливости. Новинка также имеет адаптивную подвеску, стабилизатор устойчивости, антипробуксовочную систему, широкий диапазон настроек. Это исключительно трековая машина и навряд ли ее можно будет увидеть на дорогах общего пользования. Пока выпущено всего 24 шт.

Новинка является одной из наиболее стильных машин в истории компании, в ней воплощены все лучшее в дизайне, характерное для этой марки. Пугающая скрытая мощь способна впечатлить каждого. Много стилистических тенденций, заложенных в новинке, мы еще увидим в других продуктах компании. Эта модель есть намного эксклюзивнее и круче известной Aston Martin One-77. Последний был собран в количестве 77 штук, новинка же имеет тираж в 24 шт., а кроме того, она почти вся из углепластика. Из него выполнен как монокок, так и элементы кузова.

Стоит отметить, что вышеуказанный двигатель, которым она оснащается, есть не турбированным, а атмосферным. Все-таки специалисты компании отмечают, что будущее за турбированными установками. Модель оснащена спортивной секвентальной трансмиссией на 6 позиций, а не «роботом», которого часто использовала компания, также есть карданный вал из углепластика в магниевом кожухе. Картину дополняют углерод-керамические дисковые тормоза.

Читать