Иномарки 

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer X

В 2007 году девятое поколение знаменитого Лансера сменилось на конвейере десятым. Lancer X – один из красивейших автомобилей современности. Дерзкий и агрессивный внешний вид создают впечатление спортивного автомобиля. Именно внешность принесла этому автомобилю огромную популярность и рекордные продажи. К слову, дизайнером модели выступил японец Акинори Наканиси. Если вы задумаетесь о приобретении, то приобретать мы советуем у проверенных дилеров, одних из таких вы можете найти по ссылке: купить мицубиси.

Модель сняли с производства в декабре 2017 года и в настоящее время новый Lancer десятого поколения уже не встретить. Автомобиль успел пережить два рестайлинга: в 2011 и 2015 годах. Основным переделкам всегда подвергалась решётка радиатора и противотуманные фары. Lancer X выпускался только в кузовах седан и хэтчбек.

Существует более мощная версия десятого Лансера – Lancer Evolution X. Отличается он более спортивным внешним видом (обвесы, бампер), а также большим количеством «лошадей» под капотом. В обзоре он затронут не будет, так как это автомобиль не для обычной городской суетливой езды.

Lancer X не может похвастаться сверхмощными агрегатами под капотом. На рынке встречаются версии с 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0-литровыми моторами. Версии с 1.5-литровым двигателем в 2011 году прекратили своё существование и были заменены на 1.6-литровый агрегат. В качестве привода ГРМ на всех моторах используется надёжная металлическая цепь, которая вполне способна отходить до капитального ремонта. Из основных «болезней» владельцы отмечают «масложор» на 1.5 литровых двигателях и категорически не рекомендуют покупать версии автомобиля с таким двигателем. Его надёжность, по сравнению с более мощными моторами, оставляет желать лучшего. Остальные моторы не имеют каких-либо серьезных болячек, лишь изредка автолюбители жалуются на засорение дроссельной заслонки и быстрый износ пластиковых роликов ремня навесного оборудования. Ну и по расходу бензина эти двигатели слегка «обгоняют» 1.5-литровый мотор.

В десятом Лансере устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП, четырёхступенчатый автомат и вариатор с шестью передачами. С автоматом и механикой проблем никаких нет и они служат долго при должном уходе. Главное, не забывать менять масло каждые 70 тысяч км. Вариатор – другая история. Он частенько подводит своего владельца в жаркую погоду — масло перегревается, на панели приборов загорается лампочка и в таком случае нужно остановиться и подождать, пока масло остынет.

Подвеска не отличается особой сложностью. Спереди – всеми любимый МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. На трассе автомобиль держит себя не очень уверенно, кузов подвержен крену и машину может тащить влево или вправо. Сам по себе автомобиль довольно жёсткий, но эта «жертва» оправдывается относительно недорогим обслуживанием подвески.

Из главных проблем Lancer X можно отметить выход из строя замка крышки багажника. На этом проблемы заканчиваются и больше ничего плохого об этом автомобиле сказать просто-напросто не получается.

Десятый Лансер был и остаётся мечтой многих водителей. Помимо шикарного внешнего вида, он отличается надёжностью и недорогим обслуживанием. Несмотря на закрытие производства модели, автомобиль по сей день очень популярен на вторичном рынке и абсолютно заслуженно занимает место в нише лучших японских творений.

Читать