Полезные советы 

Как выбрать подержанный автомобиль?

Собираясь на рынок за автомобилем, не забудьте прихватить с собой несколько полезных вещей, которые вам пригодятся при выборе машины. Это: шариковая ручка и блокнот, отвертка, зеркало, магнит и кусок плотной бумаги, чистая тряпка и CD диск или аудиокассета с качественной записью. Позже вы поймете для чего это все нужно брать с собой. Также позаботьтесь о сохранности ваших денег, так как на рынке хватает мошенников и воров. И еще лучше возьмите с собой друга или родственника для сопровождения.

И вот вы на рынке и уже навернули несколько кругов вдоль и поперек, обойдя все ряды с автомобилями. Наконец нашли то, что искали. И теперь главная задача, которая стоит перед вами, это тщательно осмотреть и досконально проверить автомобиль, чтоб потом не остаться «у разбитого корыта».

Для начала нужно утихомирить затараторившего продавца, который явно заметил интерес к машине в ваших глазах и всячески нахваливает свое авто.

Первым делом нужно посмотреть документы на автомобиль и убедиться, что с ними все в порядке. Затем сверить номера двигателя и кузова с номерами в техпаспорте и убедиться, что номера не вызывают никаких сомнений, четко просматриваются, нет никаких деформаций номерной планки.

После сверки номеров можно переходить к осмотру кузова автомобиля. Если погода выдалась солнечная, вам крупно повезло, так как в солнечную погоду очень хорошо видна игра света и тени в местах подвергшихся деформации. Особое внимание уделите исследованию зазоров между частями кузова. Разные зазоры указывают на деформацию кузова, что является результатом аварии. Лучше сразу отказаться от покупки такой машины. Поочередно откройте и закройте все двери, капот и багажник. Если услышали посторонние звуки или скрежет, внимательно осмотрите место, откуда доносится звук, возможно, там есть повреждения.

Кроме того, нужно узнать у продавца, перекрашивался ли автомобиль и по какой причине. И если продавец начнет рассказывать о том, что краска выгорела, решил обновить и т.п. то лучше пропустить это мимо ушей и самому тщательно посмотреть. Следы перекраски кузова установить совсем несложно. Можно просто отогнуть уплотнитель лобового или заднего стекла, и если под ним такая же краска как и на кузове, значит она действительно родная, либо покраска осуществлялась с полным разбором кузова.

Также немало внимания нужно уделить осмотру колесных арок, порогов, крыльев и днища автомобиля. Осмотрев весь кузов еще раз, пометьте для себя основные подозрительные места, где могут прятаться очаги коррозии. Для проверки на наличие коррозии вам и понадобится лист плотной бумаги и магнит. Достаточно приложить лист к подозрительному месту и поднести магнит. Если притяжение очень слабое, то значит ржавчина начинает брать свое. Если пороги и арки покрыты толстым слоем антикора, не обольщайтесь, под ним может скрываться очень неприятная картина. Поэтому простучите отверткой эти места, дабы убедиться в наличии цельного металла. По такому же принципу нужно осмотреть и днище автомобиля. Но для этого вам придется съездить на яму или эстакаду.

Читать