Иномарки 

Bugatti Chiron 2016

Гиперкар Bugatti Citroen 2016 дебютировал на Женевском автосалоне. Кузов машины на сто процентов изготовлен из карбона, линии корпуса и спортивный обвес формируют исключительные аэродинамические характеристики. Внешний вид автомобиля остался узнаваемым, многие дизайнерские решения были позаимствованы от прежней модификации. В частности на боковых поверхностях корпуса гиперкара так же присутствует характерная выштамповка образующая плавную дугу, зеркала бокового обзора имеют футуристичный вид, габаритные огни представляют собой полосу светодиодных огней.

Салон машины ненамного увеличился в размерах. Дизайн передней панели, руля, состав консоли стали другими, интерьер отделывается только материалами премиум класса. Из особенностей технического оснащения стоит отметить наличие модернизированного 6-литрового мотора интегрированного с системой последовательного наддува управляющей четырьмя турбинами. Кроме этого в конструкцию мотора внедрено 32 форсунки прямой подачи топлива, система выхлопа изготавливается из титанового сплава. Все эти особенности приводят к тому, что двигатель гиперкара становится способным развить мощность в 1500 л. с., при сравнительно невысоком износе силовой установки.

Экстерьер

У Chiron 2016 нет стандартных элементов, каждая деталь кузова обращает на себя внимание своими необычными, стильными, динамичными линиями. Капот узким клином сходится к овальной радиаторной решетке, которая спускается до самого низа машины. Передние крылья расширяются от стоек к носу, в их торцевую часть встроены блоки фар, состоящие из четырех крупных квадратных светодиодных элементов. Задние крылья в передней части расширяются, в них встроены раструбы воздухозаборников. Далее линии крыльев плавно переходят в выступающие за корпус крышу и пороги окантованных полосами светлого металла. На корме автомобиля установлено антикрыло, под ним скомпонованы полосы светодиодных огней. Большая часть кормового пространства забрана сеткой, выделяемые при работе двигателя газы выводятся через две массивные выхлопные трубы смонтированных по центру нижней части машины. Передние и задние колеса имеют разный диаметр, из-за чего корма оказывается относительно носа на более высоком уровне. За счет такого решения улучшается эффективность функционирования антикрыла, положительно сказывается на ходовых, аэродинамических характеристиках.

Интерьер

Внутри Bugatti Chiron для водителя и штурмана установлены низкие, ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и активными средствами безопасности. Интерьер, кроме элитной кожаной отделки, оформляется вставками из светлого металла, светодиодной подсветкой с индивидуальной настройкой спектра и интенсивности свечения. Кресла разделены высоким тоннелем с надстройкой так, что в сидячем положении эта своеобразная перегородка закрывает почти половину тела водителя. В передней части консоли под 45 градусным углом смонтирована алюминиевая планка с селектором трансмиссии, кнопкой экстренной компоновки и четырьмя круглыми шкалами. Все другие необходимые элементы управления выведены на спицы руля. Само рулевое колесо обладает несколько нестандартным дизайном. На нем выполнены специальные приливы для более удобного хвата, между спицами имеются дополнительные лепестки с блоками клавиш. Компактная доска приборов электронная. В ее центральной части отображается шкала спидометра, а по краям от него выводится вся необходимая водителю информация о параметрах работы агрегатов гиперкара.

Технические характеристики

Как и в прежнем поколении, под капотом устанавливается бензиновый 6-литровый двигатель, но он был подвергнут глубокой модернизации. Благодаря этому мотор стал способным развить мощность до 1500 лошадиных сил, минимальный/максимальный крутящий момент 2000/6000 об/мин. Работа силовой установки осуществляется совместно с четырьмя турбинами и роботизированной трансмиссией с 7 диапазонами. Впускной коллектор двигателя изготавливается из карбона, система выхлопа титановая. Мотор разгоняет гиперкар до сотни за 2,5 секунды, максимальная скорость — 420 км/час, но она искусственно ограничена до 380 км/час.

Комплектация

Гиперкар комплектуется пятирежимным адаптивным шасси. В зависимости от выбранного режима у автомобиля изменяется высота дорожного просвета, параметры работы привода. Так режим Lift используется на скоростях до 50 км/час и предназначен для преодоления лежачих полицейских и других аналогичных препятствий. Следующие режимы позволяют с наибольшей эффективностью передвигаться по прямым дорогам, гоночному треку или по улицам города. Пятый режим работы шасси называется Top Speed, для его включения необходимо воспользоваться специальным ключом. После активации ключа, автомобиль сможет передвигаться на скорости до 420 км/час.

Читать